Monday, September 18

Euphoria

Если бы сейчас кто-то резко открыл дверь в мою комнату и спросил «А почему ты не спишь?» я бы, наверное, очень растерялся и не нашёлся бы, что ответить. Передо мной на столе лежат ноты «Лунной сонаты» — это при том, что я никогда не учился музыке. Это так, к слову. Просто этот факт иллюстрирует мою любовь к тому, к чему я (вообще говоря) не расположен…
Из колонок тихо-тихо слышится величавый саундтрек к Das Parfum. Такое ощущение, что все вокруг этот фильм уже посмотрели. Я, скорее всего, посмотрю в среду, но это, на самом деле, не важно. Я жду другой фильм — «Эйфорию». То, что он представлял Россию в Венеции или, что Вырыпаев — модный режиссёр «новой драмы», на самом деле, меня абсолютно не волнует — для меня это, прежде всего, фильм о любви. Примерно с таким же трепетом я хотел посмотреть «Дом у озера» в конце августа (не посмотрел). Что со мной такое?
Ну, прежде всего, я катастрофически влюбился. И, во-вторых, запутался. Влюбляюсь я, вообще говоря, часто. Катастрофически — значительно реже. А так, чтобы и вовсе не понимать, что же такое происходит — наверное, впервые. Вряд ли «Эйфория» спасёт меня от одноимённой болезни — там страшный муж с ружьём, а в ролике бьют в грудь ножом — но меня безумно завораживает эта идиллическая влюблённость на фоне русских пейзажей. Да… А ещё там потрясающая музыка. Я бы даже сказал «ни на что не похожая», если бы не слушал весь сентябрь Яна Тирсена.
А ещё я рефлексирую. Я думаю: ведь можно приложить совсем немного усилий и многое станет ясно, встанет на свои места. А с другой стороны — мне даже нравится это подвешенное состояние, я к нему привык. Внимание обострено, чувства накалены. На всякую ерунду типа политики или института как-то совсем наплевать. Но одновременно, я чувствую, как постоянно теряю какую-то еле уловимую, но безумно манящую возможность… Любовь-морковка.
p.s. Если бы я писал всё это в жж я, наверное, повесил бы на пост замочек. А здесь — всё равно никто не читает :).
p.p.s. А у Романа Волобуева есть жж кстати.