Sunday, December 11

facts

  • Впервые аналог фактов о себе я написал в этом посте. Потом я написал 69 фактов о себе в icq своей бывшей девушке. Потом я пытался написать сюда, но из-за какой-то ошибки всё пропало.
  • 69 и 8 — мои любимые числа. 8 — день моего рождения, а 69 появилось само. Всё это навеяно романом Пелевина «Числа».
  • Пелевин и Набоков — мои любимые писатели, Бетховен — любимый композитор, а Триер, Джармуш и Финчер — любимые кинорежиссёры.
  • Мою увлеченность кинематографом иногда называют маниакальной.
  • Многие считают меня ненормальным или странным.
  • Я разбираюсь в компьютерах, занимаюсь лёгкой атлетикой и пишу стихи.
  • Последний мой интернет-наркотик — википедия. Из-за нее я полюбил букву «ё».
  • Однажды я написал странный рассказ. Дал прочитать его родителям, друзьям. После того, что услышал, решил больше не писать. Сейчас мечтаю стать режиссёром-сценаристом.
  • Мой любимый сценарист — Чарли Кауфман.
  • Любимый цвет — это все оттенки голубого.
  • Я гетеросексуален, хотя много думал о том, так ли это.
  • Я люблю фотографировать и ненавижу фотографироваться.
  • 775029 — это мой номер номер icq.
  • Моя первая любовь случилась на даче. Её звали Катя. Я засыпал её калитку лепестками роз, писал ей стихи и все вокруг знали о моих чувствах. Она не обращала на меня внимание, я ведь был младше на два года!
  • Вторую большую любовь звали также. Мы познакомились на сайте знакомств, встречались почти год и она сильно на меня повлияла. Сейчас мы друзья.
  • Сейчас я тоже люблю. Но чем старше я становлюсь, тем меньше мне хочется делиться своими чувствами со всем миром…
  • Мне нравится стремиться к образу метросексуала.
  • Мне хочется, чтобы мне дарили цветы!
  • Большинство моих друзей — девушки. С самой близкой моей подругой я познакомился в интернете, мы ни разу не виделись в живую из-за георафических барьеров, но очень друг другом дорожим.
  • Я ни разу не был за границей и всего один раз видел море. Это мой осознанный выбор.
  • Я часто занимаюсь какой-нибудь ерундой (как вот эти факты, например) тогда, когда мне в срочном порядке нужно что-то делать, например, по учебе. Или могу прогулять последнюю неделю занятий, когда всем ставят зачеты и допуски, посещая до этого достаточно регулярно, чтобы потом месяц бегать и сдавать. Сам не знаю почему.
  • Сейчас я понимаю, что неправильно выбрал себе институт. Хотя уже более уверен в своем будущем, чем недавно.
  • Я не закрываю глаза, когда целуюсь.
  • Моим первым домашним животным был котёнок Миран. Мне запомнилось, что он играл с красной тканевой ленточкой. В тот период я впервые ездил в пионерский лагерь — когда я вернулся Мирана уже не было в живых. Он глупый был. Сейчас у нас есть кошка, её зовут «кошачина» (как у Денежкиной).
  • Я символист и романтик.
  • У меня клёвые родители. С папой я могу обсудить новый альбом Ленинграда, а с мамой раннее творчество Михалкова и своих девушек.
  • С сестрой я не могу найти общего языка. Мы с разных планет (я с Венеры).
  • Я люблю эспрессо и зеленый чай.
  • Часто исправляю людей, когда они неправильно ставят ударения.
  • Я могу пустить слезинку от книги или фильма.
  • Я могу послать на хуй.
  • Я никогда не умел рисовать, но всех моих девушек странным образом объединяет то, что они рисовать умеют. Однако, лет в 16 я рисовал на листочках 9x9 см странные картины разноцветными ручками, карандашами и канцелярским клеем. Однажды даже рисовал гуашью — получилась картина «Смерть диджея».
  • У меня три основных недостатка: я ленив, обидчив и часто перескакиваю с одной темы на другую в разговоре.
  • Я легко могу заговорить практически с любым человеком, часто разговариваю с таксистами.
  • Однажды летней ночью я катался по Москве автостопом. Поверьте, это реально.
  • Мой любимый фильм — «Небо над Берлином» Вендерса.
  • Я быстро привыкаю к новым местам и с трудом отвыкаю от них. Так 35 мм стали любимым кинотеатром, а Пропаганда — любимым ночным клубом.
  • Я потерял девственность в 18 лет.
  • Пикап научил меня смотреть людям в глаза.
  • Я каждое утро принимаю душ.
  • Мне важно, как я выгляжу.
  • У меня мелкий малопонятный почерк. Между словами я оставляю очень большие промежутки
  • Я правша.
  • Я не люблю межсезонье и зиму.
  • Если встреча назаначена на утро — я, скорее всего, опоздаю. В остальное время я пунктуален.
  • Я дословно помню некоторые диалоги из прошлого, но могу забыть кто в них участвовал.
  • Я никогда не курил сигарет и не употреблял наркотиков.
  • Я ненавижу национализм как идею и не понимаю людей, которые её разделяют.
  • Самым большим позором в детстве был случай, когда я забыл стихотворение на сцене во время родительского дня в пионерлагере.
  • После одного жж-шного поста я внушил себе, что не выношу сало и люблю брынзу. Получилось.
  • Я года три не смотрел телевизор. Когда смотрел мне нравились «Земля-Воздух», программа Гордона, «Антропология» и «Намедни».
  • Я подписан на три журнала: «Афиша», «Хакер» и «Русский Newsweek».
  • ЖЖ у меня появился летом 2003 года. С ноября 2005 года я там не бываю.
  • В разговорной речи я часто переплетаю русский, английский и иногда латынь.
  • Порой я говорю так, что меня мало кто понимает.
  • Когда-то я увлекался программированием, хакерством и веб-дизайном.
  • Я до сих пор не научился печатать «вслепую», хотя многие говорят, что печатаю я всё равно быстро.
  • Я редкостный максималист.
  • Ночь для меня — самое продуктивное время.
  • На домашнем компьютере у меня 120 gb музыки. Слушаю я, в основном, trip-hop, minimal techno, русский рок, по большей части авангардный, джаз и классику.
  • Я полюбил Наше радио за «Клинику 22» с Сапрыкиным и Панюшкиным. Панюшкин сейчас пишет книги о Ходорковском, а Сапрыкин — главный редактор Афиши. Я страюсь слушать все его подкасты.
  • Я часто вешаю людям лапшу на уши. Люблю когда мне не дают это делать.
  • До второго курса я никогда не списывал. Сейчас я вряд ли сдам что-либо самостоятельно.
  • Иногда я пишу бездарные кинорецензии. Мне нравится сам процесс.
  • Долгое время Лондон был городом моей мечты. Пока я не прочитал «Больше Бена».
  • Теперь я хочу жить в Италии.
  • Я очень люблю Москву — город, в котором я родился. Рассказ Сорокина «Эрос Москвы» придал этому городу таинственное очарование.
  • Я поочередно ношу с собой или mp3-плеер или какую-нибудь книгу.
  • Обычно у меня на столе жуткий беспорядок. Иногда я сметаю это всё на пол и раскладываю по местам. Зато в компьютере у меня всё разложено по папочкам очень аккуратно :).
  • Я не умею хранить секреты. Многие люди ценят во мне мою искренность.
  • Я ни разу не прыгал с парашютом, хотя много раз порывался.
  • Чего я действительно не умею — так это рассказывать анекдоты. Зато у меня богатая фантазия.
  • У меня нет пирсинга и татуировок. Мне это не идет.
  • Я совсем не слежу за политикой, но мне порой страшно за мою страну.
  • Я могу часами болтать по телефону.
  • Мне нравится японская еда. Отчасти потому, что я привык есть мало.
  • Я практически не играю (и не играл) в компьютерные игры. Из карточных люблю играть только в преферанс.
  • Я не люблю оружие, футбол и автомобили.
  • Все полученные sms я сохраняю в архив на компьютере.
  • Учась в школе, я переодически устанавливал Linux. Подсадил на это одного своего друга. Я не работал в Linux уже несколько лет, а друг теперь крутой компьютерный гик.
  • В 11 классе я давал своей учительнице литературы книги, чтобы она их прочитала.
  • Я не верующий, но и не атеист. Я далёк от всех религий с культом церкви. Самой разумной религией я считаю буддизм.
  • В начальной школе я занимался бальными танцами. Несколько раз пытался начать заниматься карате или самбо — не удалось.
  • Я легко трачу деньги.
  • Я напивался до беспамятства два раза в жизни. Сейчас практически не пью.
  • В живописи мне близок импрессионизм.
  • В начальной школе на маскараде я был одет в костюм красной шапочки.
  • Я люблю читать вслух Блока и Есенина.
  • Я могу по пальцам перечислить книги, которые я начал и не дочитал: «Белая гвардия» Булгакова, «Идиот» и «Братья Карамазовы» Достоевского, вроде всё.
  • Иногда я резко спохватываюсь и отказываюсь от какой-либо перешедшей грани разумного привычки. Навсегда.
  • Я достаточно долго могу пробыть в одиночестве.
  • Я часто смеюсь и улыбаюсь. Иногда некстати.
  • Я доверчив и, по большей части, верю людям.
  • Мое обучение игре на гитаре ничем успешным не закончилось.
  • В школе я часто ездил на всевозможные олимпиады, изредко что-то там занимал.
  • Я легко могу проснуться от sms сообщения, но продолжать спать после звонков нескольких поставленных будильников.
  • В детстве если мы ехали куда-то на поезде, я успевал обойти все купе и со всеми познакомиться. Вообще был невероятно общительным.
  • В день моего рождения в Москве была страшная гроза с проливным ливнем. Родители поехали в роддом на трамвае, т. к.  мама решила, что так будет быстрее.
  • Я ни разу не уходил из дома.
  • Я легко воспринимаю все шутки на свой адрес.
  • В душе я апельсиновый мальчик.