Wednesday, December 13

Long, Long Time Ago

Наверное, крайне неоригинально сейчас говорить о погоде. Действительно, самая жаркая зима за последние сто с чем-то лет обсуждается практически всеми. Но сегодня, когда я ехал в маршрутном такси и сквозь грязные окна, похожие на мороженое с шоколадной крошкой, смотрел на зелёную-зелёную траву, а в плеере звучали Sigur Rós, я почувствовал невероятный сюрреализм (привет, Наташа!) всего происходящего. Музыка этой исландской группы нагоняло сильнейшее предвкушение, что в эту же секунду пойдёт снег, метель закружится сильнейшим круговоротом, движение на дорогах остановится, и в этом радостном действе все люди поднимут глаза к небу, а всё вокруг станет белым-белым.
В выходные я посмотрел «Лабиринт Фавна». Этот фильм потряс меня даже больше «Страны приливов». Пусть в нём не было чересчур противоречивых моментов, но безупречная визуальная составляющая, трогательная актёрская игра одиннадцатилетней Иваны Бакуэро и невероятной красоты мелодия, ставшая главной темой, легко позволяют поставить этот фильм на первое место среди самых сильных кинокартин этого года. Послушайте, кстати, песню оттуда, я с трудом представляю себе человека, которого бы она оставила равнодушным.
Сейчас у меня в голове куча планов, но я чётко понимаю, что по меньшей мере на месяц я уйду в учёбу, из-за чего стану практически недосягаем для окружающих. Но я не расстраиваюсь, сейчас я гораздо больше чем обычно уверен в том, что всё будет замечательно.

p.s. Яночка, прости, что долго не отвечал тебе на письмо. Прямо сейчас это и сделаю.