Saturday, December 30

The end

В общем так. Я заранее написал два больших поста, которые я хотел опубликовать перед новым годом. В первом я подводил итоги года в том же формате, в котором делал это раньше. Во втором я написал персональное поздравление каждому из тех людей, что мне дороги. Скорее всего, если вы сейчас читаете эти строки, я написал и про вас. Это были добрые и тёплые слова. Но, простите, я не буду ничего публиковать. На это есть свои причины.
Далее. Я вас всех поздравляю с новым годом и желаю вам всего самого лучшего. Эти слова идут от самого сердца. На этом всё, телефон выключен и я больше не поздравлю ни одного человека. Извините. Я прошу вас отнестись к этому с пониманием. И не поздравлять меня.
Далее. Я капитально меняю всё в своей жизни. Это окончательное решение. Нет, никаких подробностей не будет.
Далее. Скорее всего, у меня не будет времени на общение ни с кем из вас. Простите. И, пожалуйста, не нужно никаких вопросов. Если я вам действительно нужен, позвоните мне через пару месяцев.
И последнее. Этот дневник закрыт. Скорее всего, навсегда.