Saturday, August 26

Summer

Заканчивается моё двадцатое лето. Лето несбывшихся надежд и любви под музыку Radiohead. Бусинки невыполненных обещаний и неосуществлённых планов накапливаются на тонкой линии жизни. И безумно хочется замедлить время как в клипе Street Spirit и окунуться в эту сюрреалистичную реальность, в которую никто кроме тебя не верит.
Мне удивительно легко дышится на природе, я чувствую, как мне сейчас не хватает этих посиделок на веранде и разговоров. Песня «Данила blues» была написана именно про это ощущение.
Я обновил дизайн Diary и добавил всяких забавных штучек. Мне не хочется бросать его. И ещё я обожаю писать письма на английском в службы поддержки.
Мне не хочется неожиданных решений и резких поворотов, я хочу сидеть в парке и пить южное вино с подругой, хочу сходить в кино на Lady in the Water, хочу закончить свой институт. Наверное, я окончательно стал взрослым…

This machine will — will not communicate
These thoughts and the strain I am under
Be a world child form a circle before we all go under
And fade out again and fade out again