Tuesday, August 15

I want to be a movie star

Я ненавижу люблю тебя. Я чувствую, как меня сводит с ума происходящее, но не могу ничего с этим поделать. Мне кажется, что то, что я переживаю сейчас с головой перехлёстывает всё то, что было со мной раньше…
Memento по настроению напоминает песни Radiohead. Сначала ты смотришь его с каким-то необъяснимым piété, держа в голове одновременно и топ IMDb, и «мне кажется, что этот фильм сильно переоценили». Потом ты поражаешься удивительной красоте кадра и пытаешься уложить в голове сложный порядок повествования. Далее ты замечаешь, что Гай Пирс напоминает тебе твоего знакомого, а герои (несмотря на то, что ты смотришь оригинальную версию) говорят так, что их слова не совпадают с движениями их губ. Но потом тебя словно пронзает сюжетная линия, как пронзил меня текст Street Spirit, когда я в него вслушался. И ты восхищаешься каждым следующим flashback’ом и даёшь фильму шанс окончательно вырвать тебя из обступившей плотным кольцом реальности.
Ах да, завтра будет кульминация. Memento mori.