Sunday, May 28

rhcp записали фантастический альбом. я не могу вспомнить, когда я испытавал последний раз такой восторг от сочетания лирики, ритмики и музыки. фли вновь так проговаривает слова, словно проверяет их на прочность. странно, что в этом стиле ещё можно сделать что-то подобное. практически каждая песня обладает какой-то своей собственной энергетикой, в то время как на предыдущих альбомах таких песен было всего 2-3. лучший альбом мая.
естественный отбор в моей жизни вновь усиливается. ignore становится самым простым способом выбросить негатив. осталось набраться сил и почистить ленту от воспоминаний. жаль, что некоторым из них совсем мало времени.
когда я вчера гулял по лубянке за ручку с очаровательной r&b’шницей, прячась от дождя под одним зонтиком и удивляясь такому дикому количеству милиции, я и подумать не мог, что на самом деле происходит. весь вечер читал впечатления очевидцев и смотрел фотографии с первого московского «гей-парада». нет слов. что за чертовщина происходит с этой страной?