Monday, May 15

Время похоже на реку: то спокойное, утомляюще-неспешно текущее; то стремительное, взрывающееся в сотнях водоворотов.
Суббота. Утро. Новая стрижка, посиделки у фонтанчика, прогулки с фотоаппаратом по ботаническому саду, незнакомые районы Москвы.
Вальяжное воскресенье, сон до середины дня и телефонные разговоры.
Сумасшедший понедельник с кучей неожиданно выполненных дел и красивой статьёй о красивой актрисе, написанной на пару с приятным интернет-собеседником.
Я часто ловлю себя в последнее время на мысли, что жизнь — она единственная и она постоянно сокращается. Что каждый прожитый день (а ведь ещё недавно я мерил всё в часах) — это упущенная возможность, потерянный шанс. Хочется уйти из дома и прыгнуть с парашютом, незаконно пересечь границу и поселиться на берегу Тихого океана, встречаться с новыми людьми и делать глупости.
Я постоянно влюбляюсь и совершаю в жизни ошибки, исправить которые может только чудо. И чудеса происходят! Мне жаль, что я не успеваю уделять людям, которым я дорог, время. Мне жаль, что мне приходится разрывать отношения и терять связь с людьми. Я часто испытываю чувство одиночества в последнее время. Но мне кажется, что это временно. Всё будет хорошо.

і цей небесний Сахалін
мов пластилін в моїх руках
над однією із країн
твій теплий голос
злітає наче птах