Sunday, April 23

Утро. В моей комнате, по независящим от меня причинам, полнейший кавардак. Я слушаю Эмили Симон — давно меня так не очаровывал женский вокал. А если вспомнить про мои подозрительные склонности ко всему французскому в последнее время, то моё состояние можно охарактеризовать как чрезвычайно восторженное. Спасибо той очаровательной девочке, что натолкнула меня на это имя.
V for Vendetta — идеальный революционный фильм. Если бы выходившим из зала раздали автоматы и сказали «Вперёд!», я думаю, можно было бы устраивать небольшую революцию. Фильм Вачовски очень похож на фильмы Лени Рифеншталь, после него хочется выписывать рукой в воздухе “V” и кричать людям в лицо «Запомните, запомните пятое ноября!» Лондон, рушащийся под музыку Чайковского — это их тех ощущений, что вряд ли возможно забыть. Интересно, где-нибудь продаются эти восхитительные маски?
В моей жизни в последнее время стремительно нарастают мотивы человеконенавистничества. И меня ненавидят всё большее и большее число людей. Эта взаимная ненависть выводит из себя и вырывает ощущение реальности. Я не знаю, кому можно верить. Я не знаю, что делать со всем этим. Одиночество становится всепоглощающим мотивом моей жизни. Я разочаровываюсь в людях, которыми раньше восхищался; я пишу длинные письма, которые адресат удаляет, не читая; я живу в какой-то абсолютно сюрреалистической реальности.
Excusez-moi…