Saturday, February 25

спи… шелестит листва за окном, поёт пыльный ветер в водосточных трубах, спи вечным сном, целуй меня в губы, целуй меня в губы…

Саврасов, наверное, был несчастным человеком. Личная жизнь не задалась, общественная тоже. «Грачи прилетели» — лучшее, что он нарисовал. Всё остальное — либо попытки «сделать как…», либо блёклое и бесцветное, но своё.

Syriana Стивена Гаана какая-то слишком человечная для реалистичного политического эпоса. Дэймон неинтересный и невнятный, а Клуни заслужил все оскары мира за одну только последнюю немую сцену. Смотреть по-началу скучно, но во второй половине режиссёр так склеивает все разрозненные кусочки в одну чёткую картину, что даже если тебе совсем безразличны политика и нефтяной бизнес, ты всё равно с напряжением следишь за происходящим на экране. В конце всё очень мрачно, как и в жизни. И от улыбки вернувшегося домой героя Дэймона мягко сказать не по себе.

Непонимание — это самое тяжёлое испытание, которое может дать нам жизнь. «Я говорю об этом ты… молчишь и не пытаешься понять»…