Friday, February 24

Утро после праздника.
Пустая квартира. Родители уехали кататься на лыжах. Сестра тоже куда-то пропала. Телефон предательски молчит. What the hell is going on?
Раньше, когда в этой стране что-нибудь случалось, я старался по-возможности это игнорировать. Всё равно ничем не смогу помочь. Но я с пониманием относился ко всем остальным, кто всем сердцем переживал по поводу случившегося. Зря относился.
Когда вчерашним утром я узнал об обрушении здания басманного рынка, я подошел к папе и спросил, знает ли он об этом. Он не знал, он удивился, что об этом ничего не говорили, он продолжил смотреть олимпиаду. Разговоры о биатлоне ещё можно было понять, но улыбающегося главу государства, отмечающего государственный праздник и передающего спортсменам поздравления — вряд ли.
А под вечер о пятидесяти с лишним погибших и ненайденных трупах, разгребаемых бульдозерами, и вовсе забыли — актуальна была тема «засуживания» Ирины Слуцкой.
Для меня эта трагедия так близка потому, что я бывал около этого рынка не одну сотню раз, а отчасти потому, что теперь мое стремление быть в оппозиции обществу стало по-человечески оправданным.
Ещё вечером посмотрел «Мюнхен». Жёсткий и динамичный политический триллер с, наверное, самой лучшей работой Януша Камински — гениального польского оператора.