Friday, June 23

После вчерашней тренировки по лёгкой атлетике организм заявляет ярый протест против любых движений. Дела непреодолимо затягиваются, снижается концентрация трудоёмкости, но утекает драгоценное время. Только что купленные «Элементарные частицы» (Les particules élémentaires) производят на меня какое-то феноменальное впечатление. Мало того, что начало романа происходит жарким днём первой половины лета, так ещё и в завершении этого дня небо разражается мощной грозой: как в романе, так и (судя по всему) у меня за окнами. Хотя ещё нет двух, мне кажется, что день уже подходит к концу. Проза Уэльбека чеканна, и я буквально восхищаюсь его стилем.
Плюс ко всему загруженное ночью «Искусство фуги» Баха создаёт в душе щемящее предвкушение.
Да, чёрт возьми, я знаю, что мне нужно быть проще.