Wednesday, June 21

В колонках играет самая модная музыка 2006 года. Come around, and around, just like we (breakdown). Я переслушиваю новый альбом Hot Chip, наверное, в сотый раз. Внешне эти ребята — типичные ретросексуалы, лохматые и небритые, в нелепой спортивной одежде. Их музыка — простенькая indie электроника с тонким и слегка сермяжным мужским вокалом. Всё вместе — не поддаётся никаким сравнениям и звучит так ново и неожиданно, что ты непроизвольно запоминаешь все эти крючки и загогулинки их мотивов, а потом постоянно ловишь себя на мысли, что в голове у тебя играет именно их мелодия. К слову, клип на песню Over & Over просто сумасшедший: отрешённые, похожие на роботов, музыканты в каком-то замедленном трансе, словно куклы на ниточках, играют на своих инструментах. Завораживающее зрелище, на самом деле.
Вчера наконец дочитал «Игру в классики». Пожалуй, ни одну книгу я не читал ещё так долго. Нет, это ни в коем случае не скучно и не занудно. Но чтобы приступить к её чтению мне обязательно нужно было определённое эмоциональное состояние и окружение. Например, если у меня была тарелка черешни или стакан сока, то я скорее брался за какой-нибудь глянец. Для Кортасара мне нужно было слегка подавленное настроение и зелёный чай. Хотя, если бы было мате, оно непременно было бы вместо чая. Эту книгу невозможно заглотить разом, да и не хочется. Она состоит их маленьких трагикомичных эпизодов, причём таких, что прочитав один не возникает желания сразу взяться за следующий, ты просто закрываешь глаза и фантазируешь. Мага, Оливейра, Рокамадур, Талита, Травелер — почти с каждым героем у меня что-то связано. Сотни переплетающихся ниточек, как в комнате на втором этаже у Оливейры. Если у Борхеса, например, я искал в рассказах различные смысловые пласты, то здесь ум буквально отключается на время чтения, фантазия рисует эти парижские улочки и квартиры, сумасшедший дом в Буэнос-Айресе, Травелера и Орасио, сидящих на перекинутой между окнами доске. Обычно я могу себе примерно представить, как бы выглядела экранизация той или иной книги, но в данном случае этого сделать решительно невозможно. Через какое-то время, я снова возьму её с книжкой полки и перечитаю. Уже вторым способом из тех, что предложил Кортасар.
+30 °C это уже немного чересчур. Москва становится похожа на огромного, плавящегося в агонии монстра. OMG, что же будет дальше?