Wednesday, November 1

fuck

В последнее время мне всё чаще и чаще становится страшно за мою страну. Сегодня не модно говорить о политике. Большинство моих знакомых не читают газет и не смотрят телевизор. Впрочем, на indymedia.org или на kavkazcenter.com они тоже вряд ли заходят. А в стране творится настоящий пиздец. Президент в прямом эфире двух телеканалов врёт в лицо послушному стаду, которое верит ему как никому другому. На 4 ноября по всей стране планируется крупномасштабный националистический митинг, который, с большой долей вероятности, превратится в кровавую беспощадную резню. В холодном воздухе буквально пахнет гражданской войной, в которой гомофобы и фашисты, резвящиеся сейчас в Интернете, устроят всем более-менее вменяемым людям такое, от чего в лучшем случае будешь сидеть дома в темноте с дрожащими руками.
Я сегодня посмотрел очень хороший фильм «Ветер, который качает вереск». В нём брат приговаривает родного брата к расстрелу, а семнадцатилетнего пацана «свои» линчуют за предательство. Смотреть это страшно. По-настоящему страшно. Но в Ирландии это было в начале прошлого века, а у нас это будет сейчас. И сколько бы я не убеждал себя в атеизме, мне остаётся просить одного лишь бога, чтобы всё, что я здесь написал, оказалось лишь утрированной мрачной фантазией.