Sunday, September 10

Comptine d’un autre été: L’après-midi

Этим вечером хочется завернуться в тёплый плед и слушать на повторе фортепианные композиции Яна Тирсена. Я заметил, что в последнее время моя жизнь протекает волнами: я могу весь день провести с друзьями, не останавливаться ни на секунду и успеть сделать кучу важных и приятных вещей одновременно; а могу как, например, сегодня весь день проваляться в кровати и изредка писать sms’ки.
Вчера я понял одну очень важную вещь — нельзя впадать в крайности. В последнее время я чувствую себя канатоходцем, идущим по тоненькому канату под куполом цирка. Любое резкое движение вызовет бесконечный полёт вниз, красивый как разливающиеся звуки фортепиано в песне La Valse D’Amelie (version Piano). Поэтому нужно сдерживать эмоции и всеми силами стараться удержать равновесие.
В пятницу мне исполнился двадцать один год. Я из принципа не отмечаю дни своего рождения, но всё равно мне очень важно, чтобы меня хотя бы кто-нибудь поздравил… И меня поздравляют, и я искренне благодарен этим людям. За прошедший год у меня появились новые, очень близкие для меня люди, впрочем, многие близкие люди наоборот исчезли… Возможно, если бы я совершал поменьше головокружительных падений с высоты, мне сейчас не приходилось бы об этом жалеть.
Одна незнакомая мне девушка написала в письме, что я напоминаю ей группу Placebo. Я уже давно не скрываю и не стыжусь своей чрезмерной открытости, влюбчивости и эмоциональности. И я очень надеюсь, что кто-нибудь меня ценит именно за это. Хотелось бы в это верить.