Friday, July 21

Последняя пластинка SCSI-9 (совместный проект Антона Кубикова и Максима Милютенко) “The Line of Nine” произвела на меня такое сильное впечатление, что когда я узнал о том, что в четверг в Пропке Санчес и Кубиков отыграют совместный 6-ти часовой сет, я просто не смог остаться дома. Небольшая сцена, четыре вертушки, два микшера и одно из самых лучших живых выступлений в моей жизни. Протяжное глубокое дип-техно сменяется просторным лёгким тек-хаусом, переходящим в умопомрачительный нойз, вырывающий из тебя чувство реальности и готовящий к новой волне жесткого беспринципного техно. Сэмплированный женский вокал затихает в вокодере и сменяется ухающим бескомпромиссным битом, вызывающим восторженные крики публики. Шесть часов музыкального сумасшествия, шесть часов счастья.
После сета я подошёл к Кубикову и попытался объяснить ему, что я чувствую, сказать, что это был потрясающий сет, что его последняя пластинка — это самый чистый минимал, что я слышал в жизни. Но я мог ничего не говорить, он посмотрел мне в глаза, мы обнялись. Я навсегда запомню этот взгляд, эту волшебную ночь.