Sunday, December 11

Под Зальбургские симфонии Моцарта строю планы на завтра. Постараюсь попасть на концерт Бетховена в БЗДК моего Университета. Я очень много жду от этого события. А в голове красным горит семестровый todo лист. Но я такой человек — если не отвлекусь в самый напряженный момент на что-то мне крайне интересное, то не смогу собраться и всё сделать.

И ещё. Как это феерично, когда стоишь вечером на остановке совсем один и смотришь на падающий снег в свете желтоватых фонарей. И тебе совсем не холодно — на тебе теплое зимнее пальто, да и декабрьские морозы еще не ударили. Вспоминаю детство, когда я возвращался поздно вечером домой и было так тихо и пустынно — падал снег, светили фонари, а вокруг были глубокие белые сугробы. Один раз я даже лёг в снег и смотрел на чарующее зимнее небо. Что-то внутри твердило, что я могу заболеть, но это было настолько притягательным и пьянящим... Не заболел кстати.